суббота, 30 января 2016 г.

S.M.A.R.T. в помощь!!! "S"




И опять о SMART, но не о автомобиле который можно положить в рюкзак вместо парковки.


Хочу опять затронуть такую тему как целеполагание, так как это есть основная точка отсчета вашего места, времени или ваших ресурсов с которыми в отправляетесь в путь.   
Мы часто слышим такую фразу - "Человек прожил "безцельную" жизнь". Я думаю, что эта фраза таит в себе гораздо больше трагизма, так как если у человека нет четкого понимания куда он хочет попасть, он так и блуждает  по жизни во всех ее сферах не достигая желаемого. Получается, что вроде как и не жил!

Сегодня мы затронем ещё раз испытанную нами на практике и подтвердившую свою эффективность как в жизни так и во многих проектах - систему SMART.
Название системы или по другому технологии постановки цели состоит из аббревиатуры заглавных букв пяти принципов которые учитываются при постановке цели. Мы с вами рассмотрим подробно каждую букву. Это и будет подспорьем в подготовке превращения ваших "хотелок" в более осязаемые направления по достижению конкретных результатов.

  Archery, Arrow, Goal, Sports, Focus Мы сегодня поговорим о первой букве -
S - specific  
В переводе с английского языка это слово означает "конкретная". Нет смысла рассматривать остальные понятия данной методологии, если вы не имеете четкого понимания чего вы хотите достичь в какой ли бо сфере, будь то бизнес, спорт или искусство. Все наши желания так и остаются мечтами, по одной простой причине, что мы не придаем им четкого очертания даже в своей голове. Много раз мы слышим этот трюк с вопросом - "Если вы получите прямо сейчас миллион долларов, что вы с ним сделаете?" Ответ как правило в большинстве случаев остается затруднительным. Мы с вами не будем рассматривать ответы типа "Просажу на авто, котеджи и яхты". Каждый из нас кто хочет достичь каких ли бо результатов должен четко представлять в мелких деталях чего он хочет добиться. Да именно в деталях, так как из мелких фрагментов вашей мечты строится большая цель облеченная в физическую форму.
Краткий пример из личного опыта. Моя "хотелка"  выучить английский язык. Я для себя начал формировать, что это для меня значит. Первое это все таки английский и никакой другой язык, второе он мне нужен для конкретной сферы (бизнес), значит это деловой английский. Третье на сколько быстро мне нужно овладеть языком, от этого выбирается интенсивность курса. Так постепенно у меня появляется четко сформулированная цель благодаря которой я имею возможность начинать поиски подходящих мне курсов.  
На сегодня все об остальных буквах поговорим через пару дней, если у кого есть вопросы пишите в комментариях с радостью отвечу.

SMART Вам в помощь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий