воскресенье, 14 февраля 2016 г.

S.M.A.R.T. в помощь!!! "Т"

Human, Group, Clock, Time, Silhouette, Background

Приветствую всех. Вот мы и добрались до последней буквы системы или как ещё называют технологии SMART, это буква "Т" Time-Bound — Определенная по времени.
Эта буква или характеристика является одной из самых важных по двум причинам: первое, это то, что эта характеристика подводит черту под всеми нашими планами и фактически определяет когда для нас "наступит понедельник". Сколько прекрасных планов разрушилось из за того, что люди так и не решились начать задуманные планы. Многие мечты, так и остались в виде постов чужих жизней и чужих достижений в соцсетях.
Вторая, и на мой взгляд, самая важная часть этого ресурса - это его невозможность восполнить. Почти все ресурсы в мире имеют возможность восполняться, но только не время. Оно уходит безвозвратно.
Основной целью этого этапа является указать в нашей временной системе координат, когда конкретно будет выполнятся цель, или указать ее старт и время к которому вы хотите достичь запланированное.  Например я занимаюсь спортом и планирую в этом году выступить в двух чемпионатах. Зная даты и дистанции соревнований, я понимаю как мне правильно готовится с какой интенсивностью. Какие мне необходимы ресурсы (экипировка, финансы, и т.д.)
На сегодня все. Если у кого есть вопросы, пишите в комментариях, с радостью отвечу.

SMART Вам в помощь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий